Система обратной связи

Система обратной связи помогает таксопарку получать актуальные отзывы от водителей о работе в таксопарке. Сбор отзывов помогает улучшать работу таксопарка на регулярной основе и отслеживать эффективность этих улучшений.


Как работает обратная связь с водителями в Таксиагрегаторе?

Вы можете настроить сбор обратной связи:

  • На постоянной основе
  • Единоразово

Сбор обратной связи доступен для нескольких групп водителей:

  • Работает 7+ дней (новые водители)
  • Работает 30+ дней (обычные водители)
  • Работает 60+ дней (опытные водители)

Сбор обратной связи, на постоянной основе, доступен по нескольким типам:

  • Условия работы – комиссия таксопарка, удобство выплат, наличие автомобилей для аренды
  • Надежность – поддержка от таксопарка, возможность связаться
  • Общее впечатление от работы таксопарка

По каждому типу опроса водитель ставит оценку от 1 до 5 баллов.

Дополнительно водитель может написать текстовый отзыв о работе таксопарка.

Для единоразового сбора обратной связи доступен только тип: Общее впечатление от работы таксопарка

Используя сбор регулярной обратной связи вы будете знать, как водители оценивают ваш таксопарк по разным критериям. Улучшая условия работы по обратной связи от новых водителей вы увеличиваете конверсию в подключение в свой таксопарк, а для обычных и опытных водителей – улучшаете работу реферальной программы и снижаете отток.


Где находится информация об обратной связи водителей

Перейдите во вкладку “Водители” и нажмите на пункт “Обратная связь”

В данном пункте отображается общая оценка вашего таксопарка и его рейтинг среди водителей:

Общая оценка таксопарка формируется на основании суммы всех оценок водителей. Например, если один водитель поставил вашему таксопарку 5 баллов по всем пунктам, а другой водитель поставил 2 по всем пунктам, то общая оценка таксопарка будет 2,5 балла.

Рейтинг также отображается на основании оценок по следующей системе:

  • Отлично от 4,8
  • Очень хорошо от 4,5 до 4,8
  • Хорошо от 4 до 4,5
  • Нормально от 3,5 до 4
  • Есть проблемы от 3 до 3,5
  • Плохо от 2,5 до 3
  • Очень плохо ниже 2,5

Ниже отображается оценка водителей по каждой категории и по каждому типу отзыва.


Как настроить регулярный сбор обратной связи?

  • Перейдите во вкладку “Обратная связь” и нажмите на пункт “Включить регулярный сбор обратной связи”

Теперь водители, при открытии приложения увидят форму для оценки и отзыва:


Как настроить единоразовый сбор обратной связи?

  • Перейдите во вкладку “Обратная связь” и нажмите на пункт “Отправить опрос”

  • В открывшемся окне выберите группу для отправки опроса, дату начала опроса и дату окончания опроса.
    • Дата начала опроса: Дата с которой водители увидят опрос, если поставить сегодняшнюю, то водители увидят опрос сразу
    • Дата окончания опроса: Дата до которой водители смогут отправить опрос. Дата окончания считается в 00:00 по Московскому времени, включительно.

  • После заполнения всех полей нажмите на кнопку “Отправить”

Как посмотреть оценки и отзывы водителей?

  • Перейдите во вкладку “Обратная связь” и нажмите на пункт “Посмотреть отзывы”

  • Перейдите во вкладку “Обратная связь” и нажмите на пункт “Посмотреть отзывы”

В отчете по опросам вам доступны следующие параметры:

  • Дата начала опроса
  • Дата окончания опроса
  • Тип водителей
  • Оценка – сумма всех оценок водителей по данному опросу
  • Ответов – количество ответов от водителей
  • Статус – активен опрос или завершен

Для просмотра отзывов водителей нажмите на кнопку “Ответы” напротив конкретного опроса.

Далее откроется список ответов водителей со следующими параметрами:

  • Дата отзыва
  • Категория водителя
  • Оценка условий работы
  • Оценка надежности
  • Оценка общего впечатления
  • Отзыв

Для просмотра отзыва нажмите на кнопку “Посмотреть отзыв”


Как водители видят опрос в мобильном приложении Таксиагрегатор?

При входе в мобильное приложение, если у водителя есть активный вопрос, отобразится предложение с просьбой пройти опрос:

Водитель может пройти опрос сразу или нажать кнопку "Пройти опрос позже". После согласия пройти опрос водителю отобразится три экрана с просьбой оценить таксопарк по шкале от 1 до 5 баллов.

После оценки водителю предлагается заполнить текстовый опрос. При этом водитель может не писать текстовый отзыв, а отправить пустую форму по желанию.


После отправки текстового отзыва данные сразу попадают вам в отчет об обратной связи.