Ошибка при выводе средств водителю. Что делать?

Причины, по которым могут не выводиться средства водителю, могут быть разные.

  • Проверьте, достаточно ли средств на 302 счету.
  • Проверьте источник пополнения средств 302 счета QIWI. Средства должны поступать с расчетного счета банка Точка. Если 302 счет был пополнен другим способом, вывод на карты может быть ограничен. Для решения этой проблемы обратитесь, пожалуйста, напрямую в QIWI по номеру 8 800-302-77-82 (время работы c 8.00 до 20.00 по МСК), вам потребуется Ваш ID - это 5 последних цифр 302 счета.
  • Проверьте лимиты. Если транзакция не проходит лимиты (неснижаемый остаток и максимальная сумма вывода за сутки, за раз в разделах Агрегаторы и Группы), поменяйте лимиты, либо сумму вывода.
  • Все ли в порядке с картой?

Если карта заблокирована, попросите водителя предоставить другую карту.

Также обратите внимание, что можно выводить средства на карты любых банков, за исключением карты QIWI. Вместо карты QIWI используйте QIWI кошелек.

Проверьте, привязали ли вы водителю счет для выплат (банковская карта или QIWI кошелек), если выводите средства через Личный кабинет.

Если проблема не решена, обратитесь в техническую поддержку Таксиагрегатора. В обращении укажите, пожалуйста:

  • логин в Таксиагрегаторе
  • фамилию водителя и дату операции
  • номер транзакции из раздела Транзакции
  • статус операции в разделе "Транзакции
  • списались ли средства с баланса водителя и с вашего 302 счета.