Управление доступом к выплатам
Имея доступ в мобильное приложение, водитель может самостоятельно выводить средства со своего баланса в рамках установленных вами лимитов.
В этой статье вы узнаете:
- Где работает приложение для водителей?
- Как выдать доступ в мобильное приложение?
- Как принимать запросы водителей на доступ к выводу средств?
- Как добавить банковскую карту или QIWI-кошелек водителю?
- Как ограничить вывод средств?
- Как указать контакты таксопарка для водителей?
Где работает приложение для водителей?
Наше приложение доступно в Play Маркет, HUAWEI AppGallery и App Store. Версия Android должна быть не ниже 6.0.
Как выдать доступ в мобильное приложение?
Чтобы дать доступ к Мобильному приложению всем активным водителям в один клик. (Активный водитель — это водитель, имеющий поездку в течение последних 3 дней или не менее 1000 рублей на балансе).
- Перейдите в раздел Водители, вкладка Управление доступом водителей
- Предоставить доступ всем
- Сохранить изменения
Готово! СМС с логином и паролем для входа в Мобильное приложение придет каждому активному водителю, у которого ранее не было доступа к моментальным выплатам. СМС придет на номер телефона, указанный в диспетчерской.
Чтобы дать отдельному водителю доступ в мобильное приложение:
- Перейдите в раздел Водители
- Выберите водителя
- Вкладка Мобильное приложение
- Введите номер телефона водителя. На указанный вами номер телефона водитель получит СМС с данными для первого входа в приложение.
! Один номер телефона может быть привязан только к одному водителю внутри одного таксопарка, также нельзя добавить номер, который был указан в анкете на подключение. Ошибка "Пользователь с телефоном +7** уже существует в таксопарке".
Как принимать запросы водителей на доступ к выводу средств?
Ваш водитель может по своей инициативе отправить запрос на доступ к выводу средств.
Все такие запросы появляются в Личном кабинете Таксиагрегатора в разделе Водители, вкладка Запросы на доступ из Мобильного приложения.
Одобрите запрос галочкой, и сохраните изменения. Водитель получит СМС с логином и паролем для входа в Мобильное приложение.
Если вы хотите одобрять все запросы, воспользуйтесь автоматическим одобрением. Для этого поставьте галочку Автоматически одобрять все запросы на доступ. На почту будут приходить уведомления о каждом водителе, который получит автоматом доступ в приложение.
Как добавить банковскую карту водителю?
Банковскую карту водителя вы можете добавить в Личном кабинете.
- Перейдите в раздел Водители
- Выберите нужного водителя
- Вкладка Карты
Также вы можете дать возможность или запретить водителю самостоятельно добавлять карту или кошелек в Мобильном приложении.
- Перейдите в раздел Водители
- Выберите нужного водителя
- Вкладка Мобильное приложение
- Разрешите или запретите водителю добавлять самостоятельно добавлять карту или кошелек галочкой.
Как ограничить вывод средств?
Вы можете ограничивать водителю вывод средств через Мобильное приложение.
- Перейдите в раздел Водители
- Выберите водителя
- Вкладка Мобильное приложение
- Уберите галочку Разрешить вывод средств.
Массово отключить выплаты на банковские карты или СБП можно:
- отдельно для каждой диспетчерской в разделе Агрегаторы
! Не забудьте Сохранить изменения
- отдельно для каждой группы в разделе Группы, выберите Группу, Изменить настройки группы
Контакты таксопарка для водителей
Заполните контакты таксопарка для водителей. Эти контакты будут отображаться в водительском приложении. Так водитель сможет быстро с вами связаться.
- Для добавления контактов переходим в раздел Пользователи
- Заполняем название, номер телефона и логин в Telegram (если есть).
Готово! Водитель сможет связаться с вами по телефону, WhatsApp или Telegram