Подключение пополнения баланса
Шаг 1 – Отправьте заявку на подключение эквайринга
- Отправьте письмо на tochka-bss@qiwi.com
Тема письма: Интернет-эквайринг
Содержание письма: Наименование юридического лица, ИНН.
- Дождитесь оферты ответным письмом
- Заполните и подпишете оферту, отправьте обратно
- Дождитесь финального письма о подключении вас к эквайрингу QIWI
*В данном письме будет содержаться merch id
Шаг 2 – Выпустите токен в личном кабинете QIWI
Инструкция от QIWI: https://developer.qiwi.com/ru/payments-lk-guide/index.html#api-token
- Перейдите в ЛК QIWI по ссылке: https://kassa.qiwi.com
- Перейдите в раздел “Настройки”
- Выберите свою компанию
- Укажите комментарий в поле “Комментарий для токена”.
*Комментарий может быть любым, можете указать “Пополнение баланса в ТА”. - Нажмите на кнопку “Сохранить токен”
Шаг 3 – Подключите функционал пополнения в личном кабинете Таксиагрегатора
- Перейдите в раздел “Выплаты”
- Перейдите в пункт “Пополнение баланса водителями”
- Заполните поля site id и api key (токен) данными из ЛК QIWI
- Укажите комиссию для водителя при пополнении баланса
- Нажмите на кнопку “Подключить эквайринг”
После активации функционала в личном кабинете у водителей в приложении появится функция пополнения баланса диспетчерской: