Не обновляются/не совпадают балансы агрегаторов

Если балансы агрегаторов в Личном кабинете Таксиагрегатора не совпадают с балансами в диспетчерской:

  • Возможно, балансы еще не обновились. Балансы Яндекс, Ситимобил обновляются каждые 2 часа. Если прошло меньше времени, необходимо подождать, данные скоро обновятся. Если прошло больше времени, обратитесь, пожалуйста, в техническую поддержку.
  • Также убедитесь, что водители совершали поездки в агрегаторах. Иногда можно ошибочно решить, что данные не загружаются, хотя поездок просто не было.
  • Проверьте, нет ли ошибки в предоставленных ключах API для Яндекса, Ситимобила. Уточните в диспетчерской агрегатора, не изменились ли API, логин, пароль. В случае смены ключей или паролей данные перестают обновляться. Если были изменены ключ, логин или пароль, обратитесь, пожалуйста в техническую поддержку.