Частые ошибки при добавлении диспетчерской

Есть несколько основных ошибок при добавлении агрегатора:

  • Если всплывает ошибка Некорректные данные для соединения с агрегатором — вы допустили ошибку.
    Убедитесь, что по Яндекс.Такси вводите данные в нужные поля API-key, Cliend ID, Park ID.
    Убедитесь, что корректно ввели данные API-key по Ситимобил. Не переписывайте данные ключа вручную, а копируйте комбинацией клавиш Сtr+C и вставляйте Ctr+V. Так меньше вероятности допустить ошибку.
  • Если всплывает ошибка Агрегатор с таким API-ключом уже существует, вы добавляете повторно один и тот же API-ключ в один кабинет. Если нужно добавить API-ключ, который уже подключен в другом Личном кабинете, обратитесь в техническую поддержку Таксиагрегатора.
  • Данные диспетчерской загрузятся в Таксиагрегатор на следующий день после 03:00 по МСК. Если на следующий день данные по новому агрегатору не загрузились, убедитесь, что вы проставили все галочки-разрешения при формировании API-ключа и что водители делали поездки.

Если ни один из пунктов не описывает ваш случай, обратитесь в техническую поддержку Таксиагрегатора.