Как связаться с технической поддержкой Таксиагрегатора?

В личном кабинете Таксиагрегатора кнопка виджета технической поддержки находится в правом нижнем углу экрана

При нажатии на кнопку вы увидите 3 опции:

1. Обращение через телеграм-бот (доступно только для авторизованных пользователей)

2. Обращение через виджет

3. База знаний

При нажатии на кнопку вы увидите список статей из Базы знаний, которые, возможно, касаются вашей проблемы

Вы также можете использовать поисковую строку, чтобы попробовать найти ответ на ваш вопрос в нашей Базе знаний. По ключевым словам вы, скорее всего, найдете подходящую статью.

Попытайтесь самостоятельно найти ответ, мы стараемся обновлять Базу знаний и наполнять ее всей полезной вам информацией.

Если не нашли ответ на свой вопрос, свяжитесь с нами через виджет или телеграм-бот.

Опишите проблему подробно. Если применимо, укажите ФИО и номер телефона водителя, номер транзакции, версию мобильного приложения, название браузера. Также прикрепите соответствующий скриншот. Так мы сразу приступим к решению проблемы, не тратя времени на уточнение важных деталей.