Ошибка изменения баланса у агрегатора

Если при проведении транзакции всплывает сообщение "Ошибка изменения баланса у агрегатора", проверьте основные причины ошибки:

  • Несколько учетных записей. Если в разделе Водители, во вкладке Все водители у водителя отображается несколько иконок одного и того же агрегатора — у него создано несколько учетных записей в диспетчерской агрегатора.
      • В диспетчерской агрегатора обнулите балансы "лишних" учетных записей, а потом заблокируйте их.
      • Напишите в техническую поддержку Таксиагрегатора ФИО и номер телефона водителя.

Мы также на своей стороне удалим лишние учетные записи, после чего вывод будет работать без ошибок.

  • Проверьте статус водителя в диспетчерской агрегатора.
    Если водитель в диспетчерской заблокирован или со статусом "не работает" / "уволен" / "в отпуске", доступ к изменению баланса блокируется. Для устранения проблемы измените статус водителя на активный или разблокируйте его профиль в диспетчерской агрегатора.
  • Проверьте настройки API. Если проблема с выводом по Яндекс.Такси, убедитесь, что проставлены все доступы в настройках API в диспетчерской Яндекс.Такси. Вероятно, вы не включили возможность совершать транзакции. Проставьте все галочки, и транзакции будут проходить без ошибок.

Если ни одна из этих причин не отражает вашего случая, обратитесь в техническую поддержку Таксиагрегатора.