С баланса водителя деньги списались, но не поступили ему на карту. Что делать?
Если статус транзакции в разделе Выплаты "Успешно" и сумма с баланса водителя списана, но деньги не зачислены на карту водителя, то:
- Обратитесь в поддержку Таксиагрегатора для уточнения деталей по транзакции
Если причина недоставки денежных средств связана с банком получателем, то банк может попросить предоставить RNN платежа
RRN (Reference Retrieval Number) – это уникальный номер банковской транзакции, который назначается обслуживающим банком.
Для чего он?
Если платеж прошел, но деньги на карту не поступили, то водителю необходимо связаться с тем банком куда был перевод и сообщить номер RNN. Так банк сможет найти эту транзакцию.
Вы можете найти его в личном кабинете
1) Перейдите в раздел Выплаты >Транзакции и выберите транзакцию, по которой необходимо предоставить RRN
2) В открывшемся окне нажмите на кнопку запросить
3) RNN транзакции появится в строке RNN платежа
- Если же сумма не списана с виртуального счета, сделайте корректировку баланса водителя на сумму транзакции и комиссии.
Чтобы сделать корректировку баланса:
- Зайдите в раздел Водители
- Выберите водителя, с баланса которого списана, но не зачислена сумма
- Вкладка Корректировка баланса
- Добавьте Зачисление на необходимую сумму.
Если статус транзакции в разделе Выплаты "Не успешно", попробуйте вывести деньги еще раз. Убедитесь, что на балансе водителя в агрегаторе и на виртуальном счете достаточно средств.