С баланса водителя деньги списались, но не поступили ему на карту. Что делать?

Если статус транзакции в разделе Выплаты "Успешно" и сумма с баланса водителя списана, но деньги не зачислены на карту водителя, то:

  • Обратитесь в QIWI и узнайте, прошло ли списание с вашего 302 счета этих средств по номеру 8-800-302-77-82 QIWI для такси по будням с 08.00 до 20.00 по МСК.
  • Если списание прошло, значит проблема не на стороне Таксиагрегатора. Уточняйте дальнейшие действия в QIWI.

Если причина недоставки денежных средств связана с банком получателем, то банк может попросить предоставить RNN платежа

RRN (Reference Retrieval Number) – это уникальный номер банковской транзакции, который назначается обслуживающим банком.

Для чего он?

Если платеж прошел, но деньги на карту не поступили, то водителю необходимо связаться с тем банком куда был перевод и сообщить номер RNN. Так банк сможет найти эту транзакцию.

Вы можете найти его в личном кабинете

1) Перейдите в раздел Выплаты->Транзакции и выберите транзакцию, по которой необходимо предоставить RRN

Untitled_-____________3.jpg

2) В открывшемся окне нажмите на кнопку запросить

Untitled_-_RNN.jpg

3) RNN транзакции появится в строке RNN платежа

Untitled_-_Frame_3.jpg

  • Если же сумма не списана с 302 счета, сделайте корректировку баланса водителя на сумму транзакции и комиссии.

Чтобы сделать корректировку баланса:

  • Зайдите в раздел Водители
  • Выберите водителя, с баланса которого списана, но не зачислена сумма
  • Вкладка Корректировка баланса
  • Добавьте Зачисление на необходимую сумму.

___________33_.png

Если статус транзакции в разделе Выплаты "Не успешно", попробуйте вывести деньги еще раз. Убедитесь, что на балансе водителя в агрегаторе и на 302 счете достаточно средств.