Добавление диспетчерских

В этой статье вы узнаете:
  • ДОБАВЛЕНИЕ ДИСПЕТЧЕРСКИХ Яндекс.Такси, Ситимобил или ТАКСОВИЧКОФ?
  • Как добавить диспетчерскую Gett?
  • КАК ДОБАВИТЬ ДИСПЕТЧЕРСКУЮ Dostavista?
  • Ошибки при добавлении
  • Как обновить API-ключ в Личном кабинете Таксиагрегатора?
  • Как удалить диспетчерскую из Личного кабинета Таксиагрегатора?

Как получить API-ключ?

Как добавить диспетчерскую Яндекс.Такси, Ситимобил, Dostavista или Таксовичкоф?
  • Переходим в раздел Агрегаторы, Добавить агрегатор

  • Выбираем агрегатор, который нужно добавить: Яндекс.Такси, Ситимобил, Dostavista или Таксовичкоф. Если нужно добавить Uber, выбираем Яндекс.Такси. Как добавить Gett?
  • Заполняем все необходимые поля
    • Название — название для диспетчерской в Таксиагрегаторе. Оно будет отображаться в Личном кабинете и у водителей в приложении.
    • Город — город, в котором водители выполняют заказы. Если водители работают в разных городах, укажите основной город.
    • Для Яндекс.Такси: API-key, Client ID, Park ID
    • Для Ситимобил и Таксовичкоф: API-key
  • Нажимаем Добавить агрегатор.

! Данные диспетчерской загрузятся в Таксиагрегатор в течение 10-15 минут.


Как добавить диспетчерскую Gett?
Запросите у менеджера Таксиагрегатора анкету для подключения диспетчерской. Анкета прикреплена файлом к этой статье: Анкета для таксопарка (1).xlsx В анкете укажите данные кабинета Gett Partner:
  • Логин и пароль от вашей диспетчерской Gett Partner
  • Дату загрузки данных — это день, с которого начинать рассчитывать баланс водителей
  • Комиссию Gett, комиссию парка, абонентскую плату с каждой поездки, комиссию бонусов, в соответствии с вашими настройками Gett

Отправьте заполненную анкету на driver@taxiaggregator.ru

Как добавить диспетчерскую Dostavista?
Заполните анкету для подключения диспетчерской, которая приложена ниже, или запросите её у менеджера Таксиагрегатора. Далее анкету нужно передать менеджеру для подключения диспетчерской. Анкета прикреплена файлом к этой статье: Анкета для таксопарка (Dostavista).xlsx В анкете укажите данные кабинета Dostavista:
  • API key Dostavista
  • Дату загрузки данных — это день, с которого начинать рассчитывать баланс водителей
  • Комиссию Dostavista, комиссию парка, абонентскую плату с каждой доставки, комиссию бонусов, в соответствии с вашими настройками Dostavista

Отправьте заполненную анкету на driver@taxiaggregator.ru

Ошибки при добавлении


  • Если всплывает ошибка Некорректные данные для соединения с агрегатором — вы допустили ошибку.
    Убедитесь, что по Яндекс.Такси вводите данные в нужные поля API-key, Cliend ID, Park ID.
    Убедитесь, что корректно ввели данные API-key по Ситимобил или Таксовичкоф. Не переписывайте данные ключа вручную, а копируйте комбинацией клавиш Сtr+C и вставляйте Ctr+V. Так меньше вероятности допустить ошибку.
  • Если всплывает ошибка Агрегатор с таким API-ключом уже существует, вы добавляете повторно один и тот же API-ключ в один кабинет. Если нужно добавить API-ключ, который уже подключен в другом Личном кабинете, обратитесь в техническую поддержку Таксиагрегатора.
  • Данные диспетчерской загрузятся в Таксиагрегатор на следующий день после 03:00 по МСК. Если на следующий день данные по новому агрегатору не загрузились, убедитесь, что вы проставили все галочки-разрешения при формировании API-ключа и что водители делали поездки.

Если ни один из пунктов не описывает ваш случай, обратитесь в техническую поддержку Таксиагрегатора.


Как обновить API-ключ в Личном кабинете Таксиагрегатора?


Если ваш API-ключ изменился:

  • Перейдите в раздел Агрегаторы
  • Выберите нужный агрегатор
  • Нажмите кнопку Настройки интеграции
  • Введите новые данные API-ключа в соответствующие поля под настройками вывода


Как удалить диспетчерскую из Личного кабинета Таксиагрегатора?

Обратитесь в техническую поддержку Таксиагрегатора.