Основную аналитику по своему таксопарку вы можете найти в разделе Показатели.
У пунктов Активные водители, Завершенные заказы и Количество выплат есть опция Посмотреть детально. Здесь вы найдете больше отчетов.
Завершенные заказы — количество завершенных заказов за период (без учета DiDi). Оборот по заказам — сумма стоимости всех заказов за период (без учета DiDi). Попавшие под антифрод — количество заказов изначально попавших под фильтры антифрода.
Почему не учитывается DiDi?
Мы не получаем по API информацию по поездкам DiDi. Поэтому в показателях, связанных с поездками, DiDi не учитывается.
За какой период доступны данные в отчетах?
В отчетах доступны данные по полным дням за период с 1 ноября 2020 года. За текущий день в режиме реального времени данные не отображаются. Вчерашний день — крайний день отчета.
По какому часовому поясу отображаются отчёты?
Водители (активные, новые), заказы (завершенные, оборот по заказам, попавшие на антифрод) — по часовому поясу таксопарка, который установлен в разделе Пользователи. Выплаты (количество, оборот, водители с выплатами) — по МСК.
Также вы можете скачать любой отчет через систему отчетов, по нажатию кнопки "Мои отчеты"