Почему не отображается баланс QIWI?
Если не отображается баланс QIWI, проверьте 2 пункта:
- правильно ли введен логин и пароль от системы QIWI в разделе "Выплаты";
- есть ли доступные средства на вашем 302 счете QIWI.
Логин и пароль в системе QIWI вам выдавался при открытии 302 счета. Скорее всего, вам направляли эта данные с электронной почты noreply@qiwi.ru.
Если вы вдруг потеряли свои логин и пароль в системе QIWI, запросите их повторно, написав на tochka-bss@qiwi.com.
По вопросу проверки фактического баланса 302 счета, рекомендуем обратиться по номеру QIWI для такси 8 800-302-77-82 (время работы c 8.00 до 20.00 по мск), вам потребуется Ваш ID - это 5 последних цифр 302 счета.