Антифрод Gett
В этой статье вы узнаете:
- Что такое антифрод?
- Как настроить антифрод для поездок по Gett?
- Как отслеживать поездки на модерации?
- Как снимать поездки с модерации?
Что такое антифрод?
Если в вашем парке появится мошенник, он может попытаться обмануть агрегатор и разными способами подделать поездки. Мошенник, скорее всего, будет пойман агрегатором, и агрегатор не заплатит за эти поездки. Но водитель может успеть вывести средства с вашего баланса. В такой ситуации проиграет только парк.
Антифрод позволяет предотвратить такое мошенничество.
Антифрод — это система фильтров, которая позволяет поймать подозрительную поездку. Такая поездка отправится на модерацию (на проверку), и водитель не сможет вывести средства за подозрительные поездки, пока поездки не будет одобрены.
Как настроить антифрод для поездок по Gett?
Возможно, вы хотите настроить Антифрод Яндекс.Такси.
- Перейдите в раздел Агрегаторы
- Выберете диспетчерскую
- Кликните на пункт Настройки антифрод
- Заполните необходимые поля
- Максимальная доплата. Если между водительским и клиентским тарифом возникает разница, мошенник может попытаться создать себе заказ.
- Максимальный тариф для водителя
- Максимальная сумма ваучера. Ваучер — поездка с корпоративными клиентами. Некоторые водители могут забыть закрыть заказ или намерено не закрывать его.
- Максимальная сумма дополнительных опций. Неверно проставленные дополнительные услуги потом будут скорректированы, а мошенник может успеть вывести деньги.
- Максимальная сумма купона. Купоны — промокоды и иные программы мотивации пассажиров. Иногда мошенники сами создают себе заказы. Чем выше сумма купона, тем больше соблазн создавать фиктивные поездки.
- Максимальная средняя скорость. Фильтр предназначен, для борьбы с софтами, которые создают фиктивные поездки, имитируя движение авто часто с очень высокой скоростью.
- Минимальная средняя скорость. Актуально для поездок по счетчику.
- Минимальная продолжительность поездки.
- Максимальная продолжительность ожидания.
- Помещать отмененные поездки на проверку. Отмененные поездки — это поездки, которые отменены пассажиром. Чтобы суммы за отменные поездки Gett автоматически начислялись на баланс водителю, не ставьте галочку.Если вы поставите галочку, вам нужно будет самостоятельно начислять сумму отмененной поездки на баланс водителя.Чтобы начислить на баланс водителю сумму отмененной поездки по Gett: 1. Переходим в раздел Поездки 2. Выбираем галочкой нужные поездки по Gett 3. Нажимаем Перевести отмеченные в завершенные
Как отслеживать поездки на модерации?
После активации настроек все поездки, непрошедшие фильтры, будут отправлять на модерацию. Увидеть эти подозрительные поездки вы можете в разделе Поездки, во вкладке Поездки.
Кликнув на поездку, можно узнать, почему поездка оказалась на модерации.
Как снимать поездки с модерации?
- Перейдите в раздел Поездки, вкладка Поездки на модерации
- Настройте нужный период дат. Если поездки не отображаются, убедитесь, что выбранный период включает нужную дату.
- Выберите проверенные поездки, которые хотите снять с модерации
- Нажмите Снять отмеченные с модерации. Кнопка появится, когда вы выберите хотя бы одну поездку.
! Рекомендуем снимать с модерации поездки после еженедельного отчета Gett.